Что такое радиоактивность физика?

25.03.2024, 21:37 17

Радиоактивность - это способность ядер атомов некоторых химических элементов разрушаться, видоизменяться с испусканием атомных, субатомных частиц и гамма-квантов.

Радиоактивность - самопроизвольные превращения атомных ядер, сопровождающиеся испусканием элементарных частиц или более лёгких ядер. Ядра, подверженные таким превращениям, называют радиоактивными, а процесс превращения - радиоактивным распадом.

Основными видами радиоактивного распада являются альфа-распад (испускание альфа-частиц), бета-распад (испускание или поглощение электрона, а также антинейтрино или испускание позитрона и нейтрино), гамма-распад (испускание гамма-квантов) и спонтанное деление (распад ядра на два осколка сравнимой массы).

Радиоактивность открыл физик А. Беккерель в 1896 году. Он обнаружил, что соли урана испускают неизвестное излучение, которое способно проходить сквозь препятствия и вызывать почернение фотоэмульсии.

Радиоактивность вызывает ионизирующее излучение, которое является излучением (электромагнитным, корпускулярным), вызывающим ионизацию вещества (среды). Ионизирующее излучение образует ионы обоих знаков и зависит от энергии излучения.

В каком году сгорел Помпей?

добавлено 26.03.2024, 22:19

Какие птицы не являются перелетными?

добавлено 11.01.2024, 09:55

Кому назначают опиаты?

добавлено 16.02.2024, 04:44

Как звали госпожу Бонасье?

добавлено 13.02.2024, 10:42

В чем разница между Птеранодоном и Птеродактилем?

добавлено 16.03.2024, 03:53