Почему овцу назвали Долли?

18.03.2024, 22:45 18

Овца была получена из клетки вымени, поэтому она получила своё имя от американской певицы Долли Партон, любившей акцентировать внимание на своём крупном бюсте. Долли жила как самая обычная овца.

27 февраля 1997 года было объявлено об успешном клонировании овечки, которая станет известна всему миру под именем Долли. Однако уже 14 февраля 2003 года Долли умерла от прогрессирующего заболевания лёгких, вызванного ретровирусом. В апреле 2003 года чучело Долли было выставлено в Эдинбургском королевском музее.

Эмбриолог и генетик Ян Вилмут из Рослиновского института опубликовал статью в журнале Nature, где рассказал о успешном эксперименте по клонированию овечки Долли. В процессе создания Долли взяли ядра из вымени овцы-донора и перенесли их в яйцеклетки. Из 29 образовавшихся эмбрионов выжила только одна, которая стала генетически идентичной матери.

Овечку решили назвать Долли в честь американской певицы Долли Партон, известной своим выдающимся бюстом. Это связано с тем, что клетка для клонирования была взята из овечьего вымени. Новорожденная овца Долли стала известной на весь мир.

Долли была не первым клонированным животным. Опыты по клонированию стали возможны после доказательства клеточной теории. Первую в истории овцу клонировали в 1984 году из клетки эмбриона. Ученым Яном Вилмутом и Китом Кэмпбэллом удалось клонировать овцу Долли из клеток взрослых особей, после двухлетних неудачных попыток.

Уникальность Долли заключается в том, что она произошла от трех самок. У нее нет "отца". Это делает ее особью, которая привлекла внимание многих людей и оставила след в истории человечества.

Кто является автором стихотворения в землянке?

добавлено 09.02.2024, 22:00

Что нельзя делать с кредитной картой?

добавлено 16.03.2024, 07:51

Кем был Дантес для Пушкина?

добавлено 30.03.2024, 05:00

В чем польза Луны для Земли?

добавлено 16.02.2024, 21:52

Почему нельзя есть рябину?

добавлено 12.01.2024, 13:32