Что на самом деле случилось с динозаврами?

17.02.2024, 05:17 21

Динозавры вымерли около 66 миллионов лет назад, и на протяжении долгого времени не было точного ответа на вопрос о причинах их исчезновения. Существовали различные предположения, включая глобальное потепление, похолодание, вулканическую деятельность, солнечные вспышки и генетические мутации. Однако, наиболее распространенной версией в популярной культуре стала "астероидная теория", согласно которой динозавров уничтожил гигантский астероид, упавший на Землю.

В 1978 году геофизики обнаружили многокилометровый подводный холм в Мексиканском заливе, который оказался следом от падения астероида. Дальнейшие исследования позволили обнаружить кольцо диаметром 180 километров на суше, которое свидетельствует о масштабах катастрофы.

Международная группа ученых, возглавляемая профессором Стивеном Годерисом из Брюссельского университета, провела исследования и подтвердила, что столкновение с астероидом действительно стало причиной исчезновения динозавров. На границе мелового и палеогенового периодов был обнаружен тонкий слой иридия, характерный для астероидов. Кроме того, был найден кратер Чикшулуб на полуострове Юкатан в Мексике, который образовался в результате удара астероида.

Мел-палеогеновое вымирание, произошедшее около 66 миллионов лет назад, стало концом мезозойской эры и началом кайнозойской эры. В результате этого массового вымирания погибли не только динозавры, но и многие другие виды животных, за исключением некоторых групп. Например, численность птиц и ящериц на суше сократилась значительно.

Изучение динозавров является частью палеонтологии, науки, которая анализирует ископаемые останки растений и животных для понимания эволюции жизни на Земле. Динозавры относятся к палеонтологической группе позвоночных животных, которые обладали позвоночником или хордой. Кроме динозавров, палеонтологи изучают также другие животные, рыб, ящериц, змей и птиц.

В заключение, исследования позволили подтвердить, что динозавры вымерли в результате столкновения с гигантским астероидом, что привело к массовому вымиранию многих видов животных и началу новой эры на Земле.

Какие органы есть у папоротника какое значение для их размножения имеет вода?

добавлено 07.02.2024, 19:30

Как устанавливается причинно следственная связь?

добавлено 11.02.2024, 11:11

Какой мопед у Джона Коннора?

добавлено 13.02.2024, 05:26

Где используется сегнетоэлектрики?

добавлено 24.03.2024, 06:31

Как взаимосвязаны между собой язык мышление и культура?

добавлено 08.02.2024, 00:15