Сколько колец у планеты Сатурн?

18.02.2024, 08:43 23

Сатурн, одна из планет Солнечной системы, обладает колоссальным числом колец. Основных колец в системе Сатурна семь, состоящих из глыб водяного льда и пыли. Они образуют концентрические образования и располагаются в экваториальной плоскости планеты. Кольца Сатурна названы латинскими буквами в порядке их открытия: С, В, А и т.д.

Однако, кольца Сатурна имеют сложную структуру, разделяясь на многочисленные более тонкие колечки, которые отделяются щелями. Вид колец Сатурна с Земли зависит от расположения планеты на орбите. В большом телескопе видны три основных кольца: внешнее средней яркости, среднее самое яркое и внутреннее полупрозрачное кольцо "креповое".

В 1966 году было открыто очень слабое самое внешнее кольцо Сатурна, а также еще одно слабое кольцо во внутреннем пространстве между "креповым" кольцом и самой планетой. Космические исследования подтвердили наличие этих разреженных колец у Сатурна и уточнили, что самое внешнее кольцо состоит из трех отдельных колец.

Международная группа ученых, включая сотрудников МГУ имени М.В. Ломоносова, смоделировала строение колец Сатурна на суперкомпьютере. Исследования позволили понять, что размер планеты не является решающим фактором в появлении колец. Кольца могут образовываться вокруг различных планет и даже астероидов в зависимости от количества пыли в их окрестностях.

Что означает высокое нижнее давление у человека?

добавлено 12.02.2024, 02:46

Где самые большие залежи алмазов в России?

добавлено 18.03.2024, 20:10

Что такое аксон и дендрит?

добавлено 09.02.2024, 10:01

Чем прославился Карл 1?

добавлено 14.02.2024, 02:14

Как изменить значок в гугл карте?

добавлено 25.03.2024, 15:39