Как получили фото черной дыры?

10.02.2024, 05:18 25

Первое изображение черной дыры M87* получили путем трехлетних наблюдений при помощи Телескопа горизонта событий (EHT). Снимок был опубликован в 2019 году, и это была настоящая сенсация в мире науки. Ученые использовали алгоритм для заполнения пробелов и компиляции огромного набора данных в одно изображение.

Астрономы добились огромного успеха — впервые получили изображение сверхмассивной чёрной дыры в центре галактики. Чёрные дыры — необычные космические объекты, предсказанные общей теорией относительности Эйнштейна. Их гравитация настолько велика, что не позволяет «убежать» от них даже свету. Граница области, которую не может покинуть свет, называется горизонтом событий, а её радиус — гравитационным радиусом. Для получения изображения черной дыры использовался алгоритм, объединяющий данные, собранные в течение трехлетних наблюдений Телескопа горизонта событий, и заполняющий пробелы в информации. Это позволило создать единую картину черной дыры.

Черная дыра M87* была выбрана для получения изображения из-за своей массы и относительной близости к Земле. Галактика M87 находится на расстоянии около 55 миллионов световых лет от нашей планеты. Это делает ее достаточно яркой и удобной для наблюдений. Кроме того, M87 является активной галактикой с активным ядром, что указывает на наличие сверхмассивной черной дыры в ее центре. Именно эта черная дыра была выбрана объектом наблюдений.

Итак, получение фото черной дыры M87* было осуществлено с помощью Телескопа горизонта событий, путем трехлетних наблюдений и использования алгоритма для компиляции данных и заполнения пробелов. M87* была выбрана для наблюдений из-за ее массы и близости к Земле. Это изображение является настоящей сенсацией в научном мире и открытием, позволяющим более глубоко изучать черные дыры и подтверждать предсказания общей теории относительности Эйнштейна.

В чем заключается гипотеза о волновых свойствах частиц?

добавлено 18.01.2024, 04:29

Что реагирует с концентрированной серной кислотой?

добавлено 10.01.2024, 12:24

Какие направления внешней политики Николая 1?

добавлено 18.02.2024, 21:41

Сколько лет жили древние люди?

добавлено 21.03.2024, 11:20

Где живут журавли в России?

добавлено 17.03.2024, 14:55