Сколько длится месяц на Сатурне?

Узнайте, сколько длится месяц на Сатурне и какие факторы на это влияют. Сатурн, газовый гигант с уникальными характеристиками, включая систему колец и многочисленные спутники. НОСФН

Сатурн, шестая планета Солнечной системы, является газовым гигантом и второй по размерам после Юпитера. Сатурн получил свое название в честь римского бога земледелия и обладает заметной системой колец и многочисленными спутниками. Но сколько длится месяц на Сатурне?

Продолжительность года на разных планетах. Инфографика | Наука | Общество |  Аргументы и Факты
Источник изображения: aif.ru

Структура и характеристики Сатурна

Сатурн в основном состоит из водорода с примесями гелия и следами других элементов. Внутри планеты находится относительно небольшое железное и никелевое ядро, покрытое металлическим водородом и газообразным внешним слоем. Атмосфера Сатурна кажется спокойной и однородной, хотя иногда на ней могут появляться долговременные образования. Скорость ветра на Сатурне может достигать 1800 км/ч, что значительно превышает скорость ветра на Юпитере. Планета также обладает магнитным полем и заметной системой колец.

Сатурн — Википедия

Продолжительность дня и года на Сатурне

Продолжительность дня на планете зависит от ее скорости вращения вокруг своей оси, а продолжительность года зависит от ее расстояния до Солнца. На Земле сутки длится примерно 24 часа. Однако, на других планетах Солнечной системы длительность дня существенно различается.

Сатурн, как и другие газовые гиганты, имеет разную скорость вращения в экваториальной области и полюсах. Облачные пояса на экваторе полностью обращаются вокруг своей оси за 9 часов 56 минут, в то время как на полюсах это занимает 9 часов 50 минут. Ученые установили усредненную продолжительность дня на Сатурне в 10 часов 33 минуты.

Год на Сатурне длится гораздо дольше, чем на Земле. Один год на Сатурне составляет около 29 земных лет или примерно 10 759 земных дней. Это связано с большим расстоянием Сатурна до Солнца и более длительным временем, необходимым для полного обращения вокруг светила.

Таким образом, продолжительность месяца на Сатурне, то есть времени, необходимого для полного обращения спутника вокруг планеты, составляет примерно 29 земных лет или около 10 759 земных дней. Эти данные основаны на средней продолжительности дня и года на Сатурне. Изучение Сатурна и его спутников является важным направлением астрономических исследований, и дальнейшие миссии в эту планетную систему могут расширить наши знания о месяцах на Сатурне и других интересных феноменах этой удивительной планеты.

Сатурн — Википедия

Чему равен 1 день на Сатурне?

Год на Юпитере равен 4333 дням на Земле или примерно 12 земным годам. Сатурн — еще одна газообразная планета, у которой скорость вращения в различных ее частях также отличается. Ученые определили усредненную продолжительность дня на этой планете в 10 часов 33 минуты.

Полный ответ на сайте homo-science.ru

Сколько длится лето на Сатурне?

Пояснение: Поскольку ось вращения Сатурна вокруг оси наклонена к плоскости его орбитального вращения вокруг Солнца, на Сатурне, как и на Земле, происходит смена времен года. Но весна, лето, осень и зима на Сатурне продолжаются не менее 7 лет.

Сколько длится один день на Плутоне?

Потом они вновь поменялись местами, и в следующий раз Плутон окажется ближе к Солнцу только 5 апреля 2231 года. Плутон в цифрах: год на Плутоне длится90 530 дней продолжительность суток153 часа

Сколько длиться день на Уране?

В один год Урана (его период обращения вокруг Солнца, 30 685,4д) укладывается 42 717,7 его звёздных суток и 42 718,7 его солнечных суток, откуда средние солнечные сутки на экваторе Урана равны 17ч14м22,5с, всего на 1,5 секунды короче периода вращения. На Нептуне солнечные сутки равны 15 часам 57 минутам 59 секундам.

Теперь мы знаем сколько длится день на Сатурне

Сколько длится день на Сатурне?

Ученые выяснили, сколько длятся сутки на Сатурне

22 факта о Сатурне

Планета Сатурн

Что мы обнаружили на сатурне?

Тайна планеты Сатурн, что от нас так долго скрывают?

NASA | Планетология | Ураган-рекордсмен на Сатурне