Какой диаметр Вселенной?

Размеры Вселенной остаются загадкой для астрономов. Узнайте о предположениях и современных данных о диаметре Вселенной и ее границах.

Размеры Вселенной остаются загадкой для настоящих и будущих астрономов. Масштабы космоса нельзя представить и измерить, поэтому данные ученых уже неоднократно менялись и не являются конечными.

Размер Вселенной
Источник изображения: spacegid.com

Первые предположения

В начале XX века астрономы Харлоу Шепли и Кертис предполагали разные размеры Вселенной. Шепли считал, что Млечный Путь в ширину имеет размер около 300 000 световых лет, в то время как Кертис полагал, что диаметр Вселенной не превышает 30 000 световых лет.

Размер Вселенной
Источник изображения: spacegid.com

Современные данные

Современная наука предлагает иное представление о возникновении и размерах Вселенной. Считается, что она появилась примерно 13,79 миллиардов лет назад. Исходя из этих данных, диаметр Вселенной должен составлять примерно 27,58 миллиардов световых лет.

Однако эти вычисления нельзя считать точными, так как Вселенная расширяется неравномерно. Процесс ее расширения постоянно ускоряется, что подтверждается изменением яркости звезд. Кроме того, существует часть Вселенной, которая расширяется со скоростью превышающей скорость света.

Два типа размера наблюдаемой Вселенной

Существует понятие реального (возможного) размера и видимого размера Вселенной. В первом случае размер составляет около 45,7 миллиардов световых лет, во втором - около 13,75 миллиардов световых лет. Оба этих показателя отличаются от реальности, изменяются со временем и зависят от условий наблюдения.

Мигран Варданян провел анализ известных тел и сделал предположение, что вся Вселенная может быть примерно в 250 раз больше той, которую мы можем наблюдать.

Источник изображения: myvera.ru

Границы Вселенной

Мы привыкли ассоциировать Вселенную с чем-то бесконечным и непостижимым, однако современная наука предлагает иное понимание границ Вселенной. Согласно современным представлениям, размер наблюдаемой Вселенной составляет примерно 45,7 миллиардов световых лет или 14,6 гигапарсека.

Однако вопрос о границе Вселенной вызывает множество философских и научных дебатов. Каким образом Вселенная может иметь границы, если она содержит все существующее? Причина этого противоречия заключается в нестационарности пространства-времени и расширении Вселенной. Эти факторы влияют на наблюдаемые размеры и границы Вселенной.

В итоге, размеры Вселенной остаются темой активных исследований и обсуждений в астрономическом сообществе. Несмотря на то, что современные представления о размерах Вселенной существенно изменились по сравнению с предположениями прошлого, они не являются окончательными и могут быть дополнены новыми открытиями и исследованиями в будущем.

Минимальный размер Вселенной / Хабр
Источник изображения: habr.com

Размер наблюдаемой Вселенной из-за нестационарности её пространства-времени — расширения Вселенной — зависит от того, какое определение расстояния принять. Сопутствующее расстояние до самого удалённого наблюдаемого объекта — поверхности последнего рассеяния реликтового излучения — составляет около 14 миллиардов парсеков или 14 гигапарсеков (46 миллиардов или 4,6⋅1010 световых лет) во всех направлениях. Таким образом, наблюдаемая Вселенная представляет собой шар диаметром около 93 миллиардов световых лет и центром в Солнечной системе (месте пребывания наблюдателя). Объём Вселенной примерно равен 3,5⋅1080 м3 или 350 квинвигинтиллионов м³, что примерно равняется 8,2⋅10180 планковских объёмов. Следует отметить, что свет, испущенный самыми удалёнными наблюдаемыми объектами вскоре после Большого взрыва, прошёл до нас лишь 13,8 млрд световых лет, что значительно меньше, чем сопутствующее расстояние 46 млрд св. лет (равное текущему собственному расстоянию) до этих объектов, ввиду расширения Вселенной. Кажущееся сверхсветовое расширение горизонта частиц Вселенной не противоречит теории относительности, так как эта скорость не может быть использована для сверхсветовой передачи информации и не является скоростью движения в инерциальной системе отсчёта какого-либо наблюдателя.

Где конец у космоса?

Космос бесконечен и если со скоростью света направиться к его воображаемой границе мы обнаружим не рубеж, а так называемое прошлое состояние вселенной, время побежит вспять. Вернувшись на Землю через несколько минут можно обнаружить на календаре уже 9999 год.

Полный ответ на сайте cosmos-online.ru

Какой размер у космоса?

Околоземное космическое пространство 100 км — официальная международная граница между атмосферой и космосом — линия Кармана, рубеж между аэронавтикой и космонавтикой.

Какого размера была Вселенная до Большого взрыва?

Согласно теории Большого взрыва, давным-давно, 13,8 миллиарда лет назад, Вселенная была размером с персик и имела температуру более четырех миллиардов градусов. Затем произошел взрыв.

Полный ответ на сайте www.techinsider.ru

Чем ограничен размер Вселенной?

В теории расширяющейся Вселенной радиус наблюдаемой части Вселенной ограничен горизонтом частицы, который связан с максимально возможным временем распространения света от далёких источников к наблюдателю. Это время не может превышать время, прошедшее с начала расширения Вселенной, т.

Полный ответ на сайте bigenc.ru

Почему диаметр вселенной 47 000 000 000 световых лет?

Почему диаметр Вселенной 47 000 000 000 световых лет?

Сравнение размеров Вселенной 3D

3D Сравнение размеров Вселенной | 2019

Размеры вселенной

Почему размер Вселенной больше ее возраста? Бесконечна ли Вселенная?